Сегодня ночью доставка цветов недоступна, но мы принимаем заказы до 21.00. Заказы оформленные позже, мы обработаем 29 апреля с 9 утра.

Правила возврата


Если Заказчик вносит изменения или дополнения к своему заказу, он должен обратиться к нам с соответствующем обращением, за 2 часа до доставки товара по указанному адресу. В случае не своевременного обращения (менее чем за 2 часа до доставки товара) для внесения изменений или дополнений к заказу, изменения не вносятся и возврат денежных средств за оплаченный товар не производится.

Если Заказчик изменяет Заказ (переносит сроки доставки Заказа или состав Заказа) менее чем за 3 часа до даты исполнения Заказа, это будет считаться как новый заказ и подлежит 100 % предварительной оплате Заказчиком.

Если Заказчик отказывается от Заказа более чем за 6 часов до исполнения заказа, Компания возвращает Заказчику сумму оплаты за Заказ.

Если Заказчик отказывает от Заказа менее чем за 6 часов до исполнения заказа, Компания возвращает Заказчику сумму оплаты за Заказ за минусом понесенных затрат на цветок.

Осуществить все вышеуказанные действия по возврату товара необходимо по адресу: г. Алматы, ул. Толеби 251А

Если Заказчик указывает не полные данные для доставки товара или указывает неверный адрес, или получатель отсутствует по указанному адресу в течении даты доставки, мы обязуемся приложить все усилия для осуществления доставки в том числе и дополнительное согласование адреса и времени доставки с получателем. Однако если это не удается, или получатель отказывается (по любой причине) принять доставляемый товар, заказ признается исполненным и возврат денежных средств не осуществляется. Заказчик в праве забрать собственными силами свой заказ по адресу: г. Алматы, ул. Толеби 251А, который мы обязуемся сохранить в течение 48 часов с даты осуществления доставки.

Компания готова рассмотреть любые претензии за поставляемый товар в течении 24 часов после осуществления доставки. Если Заказчика не устраивает качество цветка или работа флориста, пришлите нам фотографии на почтовый адрес: [email protected] с указанием номера заказа и описанием претензии. Мы рассмотрим вашу претензию в течении 12 часов после получения письма и свяжемся с вами. Если качество цветка в букете или работа флориста по его составлению не соответствуют заявленным на сайте, Компания готова предоставить Заказчику аналогичный товар и за счет собственных средств осуществить доставку товара Заказчику. Либо вернуть денежные средства поступившие от Заказчика тем же способом, которым была осуществлена оплата. Срок возврата денежных средств составляет от 2-х до 7-ми дней.

Наверх ↑